Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дни PR-2017 в Москве: "РАСО. Вторая четверть. Взгляд в будущее"
Дни PR-2017 в Москве: "РАСО. Вторая четверть. Взгляд в будущее"
В прошлом году РАСО исполнилось 25 лет. Мы не стали отмечать прошлые заслуги, но решили в этом году обсудить будущее нашей профессии и сообщества на следующие 25 лет.
Дни PR-2017 в Москве пройдут в формате проектно-аналитических сессий.
Программа:
10.00 – 13.00
Аналитическая сессия: Настоящее и будущее коммуникаций
Модератор сессии: Игорь Виттель, журналист, телеведущий, продюсер
Грядущие изменения модели человека и общества. Нейронет. Конец антропоцентризма.
Тимур Щукин, Руководитель штаба рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) по рынку NeuroNet
Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта 'Смешарики', Руководитель «Школы внутреннего взросления»
Будущее социальности.
Елена Михайлова, директор по исследованиям ВЦИОМ
Глобальные коммуникации.
Наталья Свидунович, исполнительный директор iMARS
Кирилл Тузов, директор направления политических и специальных проектов Baikal Communications Group
Валерий Мальцев, директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX
Локальные коммуникации.
Алексей Сафронов, Генеральный директор КГ "Орта"
Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС
Николай Новичков, советник губернатора Новгородской области
Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group.
Новые задачи коммуникаций. Образование.
Дмитрий Гужеля, организатор и владелец ресурса Универсариум, директор редакции АН РИА Новости РИА Наука.
Цифровые коммуникации.
Дмитрий Гавра, российский социолог и политолог, доктор социологических наук, профессор СПбГУ Трансформация социальности через цифровую эксплуатацию внимания
Сергей Водопетов, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, партнер Международного института стратегического управления «Полития»(МИСУ "Полития")
Новые модели управления. Agile.
Максим Цепков, Навигатор по миру Agile, бирюзовых организаций и Спиральной динамике, IT-архитектор и бизнес-аналитик
13.00 – 14.00 обед
14.00 – 16.30
Проектные сессии (работа проектными группами с ведущим группы)
Будущее коммуникаций. Ведущий: Олег Полетаев, Сергей Скрипников
Как изменится коммуникационная среда? Какое будущее ждёт «массовые» и «прямые» коммуникации? Какую роль в жизни общества будут играть глобальные и локальные коммуникации?
Как компании и люди будут потреблять и распространять информацию? Какие критерии информации станут ключевыми для корпоративных и частных потребителей при фильтрации контента? Какие медиа будут способны удовлетворить этим критериям в наибольшей степени?
Изменятся ли характеристики понятия «целевой аудитории», что будет характеризовать «ЦА» в будущем? По каким основаниям или на основе каких интересов будет происходить фрагментация аудиторий? Какие драйверы будут способствовать объединению людей в устойчивые сообщества?
Изменится ли содержание понятия «репутация» и из каких атрибутов она будет состоять в будущем? На какие атрибуты репутации будут обращать внимание люди и компании в первую очередь? Будет ли репутация «виртуализироваться» или наоборот, становиться всё более материальной характеристикой?
Как на коммуникации брендов и потребителей, а также людей между собой будут влиять технологии? Будет ли увеличение количества медиа и инструментов коммуникаций вести к повышению прозрачности бизнеса и социальных отношений, или наоборот?
Спикеры:
Кермен Манджиева (Kermen Mandjieva)
Борис Еремин
Татьяна Зверева
Гусев Анатолий
Olga Sivkova
Антон Назаров (Anton Nazarov)
Леонид Колодкин (Leonid Kolodkin)
Антон Муравьев (Anton Muravev)
Владимир Косых
Будущее профессии PR. Ведущий: Михаил Умаров, Станислав Наумов
Сценарий
Будут обсуждены 5 ключевых трендов.
1. Тренд первый огосударствление бизнеса. Как следствие, падение значимости корпоративного PR, работы с репутацией и тд и спроса на корпоративных пиарщиков. Дальнейшее усиление роли GR.
2. Тренд второй – медийный. Тотальное изменение медийного микса. Вместо СМИ пиарщики будут работать в равной степени со всеми видами медиа, включая ю-туб каналы, блогеров, телеграм и тд. Понадобятся люди с новой экспертизой.
3. Тренд третий– технологический. Уберизация PR и искусственный интеллект. Уже сейчас простые задачи в PR решают алгоритмы – типа Прессфида, бирж блогеров, контент-платформ и чат-ботов. Это приведет к замене работников, делающих простые и рутинные операции, автоматами. И высвобождению таких людей.
4. Тренд четвертый (технологический) – большие данные. Другой уровень подготовки специалистов, навыки, владение технологиями
5. Тренд четвертый – финансовый. Криптовалюты, блогчейн и ICO приведут к полному обновлению сферы IR. Вместо IPO и системы знаний, необходимых для вывода компаний на биржи, нужны будут знания в новой сфере (ICO), новые инструменты коммуникации с инвесторами, стартапами и биржами.
Спикеры (предварительно):
Елена Санарова (Роснано)
Мария Мордвинова (Департамент интегрированных коммуникаций ВШЭ)
Мария Лапук (Vinci Agency)
Марта Годзина (Hays)
Ольга Дементьева (HR4PR)
Ольга Железнова (ИД «Медиалайн»)
Ольга Санарова (РУСАЛ)
Ярослав Скворцов (МГИМО)
Андрей Кочеров (ОМК)
Александр Костиков, директор по корпоративным коммуникациям компании Fasten
Оксана Резник (Comunica).
Будущее коммуникационного сообщества. Ведущий: Ксения Трифонова
Сценарий
В 2017 году с огромным репутационным кризисом столкнулся британский коммуникационный гигант Bell Pottinger. Немаловажную роль в развитии скандала вокруг компании, признавшей свою роль в работе на Gupta Group в Южной Африке, сыграла британская профессиональная ассоциация – PRCA, которая затеяла собственное расследование деятельности компании, а затем публично объявила об исключении Bell Pottinger из числа членов ассоциации в связи с подтвердившимися фактами неэтичного поведения.
Это хоть и единственный подобный пример, но, тем не менее, показательный с точки зрения возможной роли профессиональных организаций, тем более что «этика ведения бизнеса» вписана в круг интересов большинства профессиональных ассоциаций.
Мы привыкли критиковать существующие в России профессиональные PR-объединения, обвиняя их в устаревшем подходе, бессмысленности инициатив и даже непрофессионализме.
Есть ли у профессиональных PR-объединений в России будущее? И какое оно?
Задачи сессии:
Приглашенные участники:
17.00-18.00
Обмен результатами работ проектных групп. Доклады ведущих проектных групп. Сборка.